• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

На море со страховкой

Комиссия Брянского УФАС России  рассмотрела дело в отношении туристического агентства, которое разместило рекламу о продаже туров с возможностью оформления услуги страхования туристов. Однако при рекламе данных финансовых услуг не было указано лицо их оказывающее, тем самым  были нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно нормам ФЗ «О рекламе», а именно части 1 статьи 28, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должны содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность.

При рассмотрении дела, было установлено, что туристическое агентство не предоставляет самостоятельно покупателям услугу страхования, тем самым вводя в заблуждение потребителей рекламы об организации, с которой заключается страховой договор.

Директор компании пояснила, что при заказе рекламного панно во всем полагалась на рекламное агентство, которое его изготовило. Директор полагала, что рекламный агент знает все требования, предъявляемые рекламным законодательством и учтет их при изготовлении конструкции. Однако, рекламопроизводитель снял с себя всю ответственность при заключении договора.

После установления факта нарушения законодательства, Брянским УФАС России было принято решение о признании данной рекламы ненадлежащей, выдано предписание об устранении нарушений, виновное лицо привлечено к административной ответственности.