• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Докажи, что «лучшие»

  Внимание сотрудников Брянского УФАС России привлекла реклама, сопровождающаяся словами «лучшие цены».

  Как неоднократно пояснялось антимонопольным органом, употребление слов в превосходной степени в рекламе возможно только при наличии маркетингового исследования, которое подтверждает данное утверждение.

  В ходе рассмотрения дела доказательства проведенного исследования представлены не были. «Лучшие» цены были заявлены продавцом товара голословно.

  Поэтому реклама, не сопровождаемая подтверждением такого маркетингового исследования, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения.

             В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана недостоверной. Рекламодателю было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Так как нарушителем оказался индивидуальный предприниматель, который ранее не нарушал требования закона о рекламе, ему выдано предупреждение.