• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Документы в заявке должны соответствовать требованиями, установленным в документации о закупке

03.07.2020 года  Брянским УФАС России рассмотрена жалоба №032/10/18.1-789/2020 индивидуального  предпринимателя на действия заказчика  и организатора в одном лице – ГАУЗ «Брянская городская больница №1» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку моющих средств для нужд ГАУ «Брянская городская больница №1» (извещение № 32009231322), в части необоснованного отклонения заявки на участие в закупке.

Как следует из жалобы, заявитель считает, что представил в составе заявки все документы и  его заявку не правомерно отклонили.

Согласно пп. 13 п.4 раздела 46 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №1» заявка на участие в запросе котировок может содержать иные сведения и документы, установленные в извещении о проведении запроса котировок.

В пп. 10 п. 16 информационной таблицы документации о проведении запроса котировок содержится требование о предоставлении документов, подтверждающих качество: регистрационное удостоверение, сертификат соответствия (или декларация соответствия).

При рассмотрении жалобы комиссией Брянского УФАС России установлено, что участником закупки индивидуальным предпринимателем в составе своей заявки представлены свидетельства о государственной регистрации, которые не содержали печати и подписи лица, выдавшего свидетельства, т.е. участником закупки представлены свидетельства, не имеющие статуса документов.

В Реестре Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека данные свидетельства, представленные заявителем в составе своей заявки с указанными датами отсутствуют.

В действиях заказчика не установлены нарушения требований Закона о закупках при рассмотрении заявки индивидуального предпринимателя.

По итогам рассмотрения Комиссией Брянского УФАС России принято решение о признании жалобы необоснованной.